Kozen
Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.
Регистрация
Для подключения терминалов Kozen необходимо иметь расчетный счет в Сбербанке.
Отправьте вашему банковскому менеджеру следующую информацию:
ИНН и название ИП/ООО
Контактный телефон
После заключения договора с вами согласуют выезд инженера Сбербанка. При получении терминала необходимо проверить его, подключив терминал к контроллеру и проведя оплату на 1 рубль вместе с инженером Сбербанка.
Шаги подключения
На терминалах Kozen нет вывода фискального чека в виде QR-кода после оплаты.
Подключение оборудования
Для подачи питания и передачи данных на терминал подключите к нему кабель USB Type-C. Другой конец кабеля подключите в разъем USB на контроллере.

Конфигурация в Сбербанке
Запросите в Сбербанке настройку вашего терминала по шаблону Kozen ESIM + Касса
Настройка связи на контроллере
Вставьте в контроллер SIM-карту как изображено на схеме ниже. При подаче питания контроллер автоматически подключится к интернету.

Обновление прошивки контроллера
Для обновления контроллера до последней версии обратитесь в техническую поддержку SmartVend через [email protected], чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.
Конфигурация терминала
В личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:
Выберите Kozen USB в разделе Тип POS-терминала
Выберите Терминал использует внутреннюю SIM-карту в разделе Интернет на POS-терминале
Нажмите Сохранить внизу страницы
После изменения настроек контроллер требуется перезагрузить.


Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нашей службой поддержки по почте [email protected], через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.
Last updated