Orange Data

Регистрация

  1. Зарегистрируйтесь в разделе вендинг.

  2. Приобретите фискальный накопитель и арендуйте кассу по тарифам Orange Data.

  3. После регистрации на вашу почту придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета Orange Data.

  4. Оплатите услуги Orange Data и поставьте кассу на учет в ФНС согласно инструкции.

Шаги подключения

1. Настройка Orange Data

  • Перейдите в раздел Интеграция

  • Выберите вариант Готовое решение от наших партнеров

  • Выберите SmartVend

  1. Перейдите в раздел Мои кассы и проверьте, что в качестве стандартного названия группы касс указано vend

2. Настройка SmartVend

  1. Напишите в техническую поддержку SmartVend в WhatsApp по номеру +371 28 70 11 29:

Прошу добавить настройки для подключения кассы Orange Data в личный кабинет (название вашего юридического лица).

  1. В личном кабинете SmartVend заполните реквизиты вашей компании в разделе НастройкиДанные о компании

Если какой-то из реквизитов отсутствует, поставьте в этом поле “-” (прочерк).

  1. В кассовом чеке указывается название проданного товара или услуги. Для того, чтобы название было передано корректно, нужно его правильно задать в зависимости от типа вашего автомата.

Только для PULSE автоматов
  • Перейдите на страницу Конфигурация автомата

  • Установите цену в разделе Настройки продукта

  • Нажмите Сохранить внизу страницы

На странице Продукты появится название по умолчанию SmVend Default Product. Это название будет передаваться в чеках.


Если вы хотите задать другое название товара или услуги:

  • Нажмите на кнопку Создать на странице Продукты

  • Укажите желаемое название товара или услуги

  • Выберите соответствующий тип из выпадающего меню

  • Нажмите Создать

Вернитесь на страницу Конфигурация автомата. В разделе Настройки продукта:

  • Выберите продукт

  • Установите цену

  • Нажмите Сохранить внизу страницы

Только для кофейных автоматов

На кофейных автоматах название продукта передается из матрицы продуктов.

Обязательно заполните Матрицу продуктов на каждом контроллере, чеки с которого должны быть пробиты.

  1. В кассовый чек обязательно нужно передавать адрес расположения автомата. Для этого на странице Параметры каждого автомата, подключенного к кассе:

  • Пропишите адрес расположения автомата в полях Адрес и Место размещения (для чеков)

  • Нажмите Сохранить внизу страницы

  1. В левом боковом меню перейдите в НастройкиИнтеграцииOrangeData и нажмите Создать кассу

В открывшемся окне:

  • В поле Название введите любое удобное вам название кассы

  • В поле Название группы укажите vend

  • В поле Ставка НДС выберите нужную ставку НДС

  • В поле Система налогообложения выберите действующую для организации систему налогообложения

  • В поле Признак предмета расчета выберите товар или услуга

  • Привяжите нужные контроллеры к кассе

Внизу страницы расположены два столбца с контроллерами:

  1. Левый столбец — это все доступные автоматы в вашем личном кабинете SmartVend, которые еще не привязаны к кассе.

  2. Правый столбец — это автоматы, которые привязаны к кассе и на которых будут пробиваться чеки.

Для добавления к кассе автомата, нажмите на стрелку в левом столбце.

Для открепления автомата от кассы, нажмите на стрелку в правом столбце.

  • Нажмите Создать

Как проверить фискализацию?

Чтобы проверить настроенную фискализацию, перейдите во вкладку Детальные продажи на странице подключенного к кассе автомата. Если в колонке Фискализация напротив продажи стоит статус Успешно, чек успешно пробит.

Мы всегда рады помочь — если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

Last updated