Vendista

Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.

Регистрация

  1. Отправьте менеджеру SmartVend:

  • Реквизиты вашей организации

  • E-mail адрес

  • Номер телефона

  1. Менеджер передаст данные в компанию Vendista. После этого вам на почту придет анкета для регистрации — заполните ее и отправьте ответным письмом.

Важно! В анкете при регистрации нужно указать количество терминалов на количество всех автоматов, которые вы теоретически хотите подключить. Например:

  • У вас есть 15 автоматов. На данный момент вы приобретаете 3 терминала эквайринга, но планируете поставить терминалы еще на 12 автоматов в будущем.

  • В анкете нужно указать, что вы будете подключать 15 терминалов, даже если сейчас приобретаете только 3 единицы.

  • Это нужно для того, чтобы получить уникальные идентификаторы терминалов (TID) — лучше оформить их сразу на все автоматы, так как получить их позднее будет проблематично.

  1. Затем вам на почту придет договор эквайринга. Необходимо подписать его и отправить обратно.

  2. После подписания вы получите письмо с подтверждением регистрации. Сообщите об этом менеджеру SmartVend — и он подключит ваш терминал.

Шаги подключения

Данный тип подключения доступен только для контроллеров Coffee Mini.

1. Подключение оборудования

Подключите терминал Vendista к контроллеру на контакты +12V и GND в соответствии со схемой ниже.

Провод PULSE от терминала Vendista подключите на отмеченный контакт на контроллере.

2. Обновление контроллера

Перед дальнейшей настройкой требуется обновить контроллер до последней версии прошивки. Для этого свяжитесь с технической службой SmartVend по почте support@smvend.io или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129

3. Конфигурация терминала в SmartVend

После обновления контроллера в личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:

  • В поле Тип POS-терминала выберите Отключен

  • Назначьте цену, которую хотите выводить на экран терминала в поле Цена входного импульса для входа 3 (эквайринг)

  • Длительность импульса для входа 3 (эквайринг) выберите Быстро (50 ± 5 мс)

  • Нажмите Сохранить

4. Конфигурация терминала в Vendista

Если вам потребуется помощь в настройке личного кабинета Vendista, пожалуйста, обратитесь в команду технической поддержки — support@vendista.ru

В личном кабинете Vendista:

Шаги
Иллюстрации
1

Перейдите на страницу Терминалы, выберите нужный терминал и нажмите на иконку Отправить команду на терминал

2

Выберите команду Сбросить настройки до заводскихОтправить на терминал

3

Выберите команду Перезагрузить терминалОтправить на терминал

4

Выберите команду Основной режим работы, введите в поле цифру 3 и нажмите Отправить на терминал

5

Выберите команду Настройки выбора цены и Pulse, в поле Выбор цены введите 3, в поле Pulse введите 1, в поле Denomination Pulse укажите стоимость одного пульса в копейках.

Если в личном кабинете SmartVend вы указали Цена входного импульса для входа 3 (эквайринг) 50 рублей, то стоимость Denomination Pulse будет 5000.

  1. В зависимости от того, какой режим работы терминала вы хотите использовать, завершите одну из настроек ниже:

Режим с одной ценой

Выберите команду Цены для Pulse / 3-х кнопочного автомата, введите в поле Цена 1 (в копейках) нужную сумму в копейках и нажмите Отправить на терминал

Если в личном кабинете SmartVend вы ввели Цена входного импульса для входа 3 (эквайринг) 50 рублей, в личном кабинете Vendista потребуется ввести 5000.

Режим с несколькими ценами

Выберите команду Цены для Pulse / 3-х кнопочного автомата, заполните столько полей с ценами (в копейках), сколько цен вы хотите выводить на терминал, и нажмите Отправить на терминал

Цены на терминале должны быть обязательно кратны стоимости одного импульса.

То есть, если в личном кабинете SmartVend вы ввели Цена входного импульса для входа 3 (эквайринг) = 50, а в личном кабинете Vendista Denomination Pulse = 5000, то валидные цены будут 5000, 10000, 15000 и так далее. Цены, не кратные стоимости импульса, работать не будут.

Импульсы не начисляются — работает ли контроллер?

Если после оплаты на контроллер не начисляется импульс, проверьте работоспособность контроллера путем замыкания контактов PULSE (контакт для подключения терминала Vendista) и GND (любой) на контроллере. При замыкании на контроллер должна начислиться оплата картой.

После проверки контроллера рекомендуем повторить шаги из инструкции и убедиться в том, что оборудование настроено верно.

Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

Last updated