Vendista
Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.
Регистрация
Отправьте менеджеру SmartVend:
Реквизиты вашей организации
E-mail адрес
Номер телефона
Менеджер передаст данные в компанию Vendista. После этого вам на почту придет анкета для регистрации — заполните ее и отправьте ответным письмом.
Затем вам на почту придет договор эквайринга. Необходимо подписать его и отправить обратно.
После подписания вы получите письмо с подтверждением регистрации. Сообщите об этом менеджеру SmartVend — и он подключит ваш терминал.
Шаги подключения
1. Подключение оборудования
Подключите терминал Vendista к контроллеру на контакты +12V и GND в соответствии со схемой ниже.

Провод PULSE от терминала Vendista подключите на отмеченный контакт на контроллере.

2. Обновление контроллера
Перед дальнейшей настройкой требуется обновить контроллер до последней версии прошивки. Для этого свяжитесь с технической службой SmartVend по почте [email protected] или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129
3. Конфигурация терминала в SmartVend
После обновления контроллера в личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:
В поле Тип POS-терминала выберите Отключен
Назначьте стоимость одного импульса в поле Цена входного импульса для входа 3 (эквайринг)
Длительность импульса для входа 3 (эквайринг) выберите Быстро (50 ± 5 мс)
Нажмите Сохранить

4. Конфигурация терминала в Vendista
Если вам потребуется помощь в настройке личного кабинета Vendista, пожалуйста, обратитесь в команду технической поддержки — [email protected]
Перейдите на страницу Терминалы, выберите нужный терминал и нажмите на иконку Отправить команду на терминал

Выберите команду Сбросить настройки до заводских → Отправить на терминал

Выберите команду Перезагрузить терминал → Отправить на терминал

Выберите команду Основной режим работы, введите в поле цифру 3 и нажмите Отправить на терминал

Выберите команду Настройки выбора цены и Pulse, в поле Выбор цены введите 3, в поле Pulse введите 1, в поле Denomination Pulse укажите стоимость одного пульса в копейках.

В зависимости от того, какой режим работы терминала вы хотите использовать, завершите одну из настроек ниже:
Импульсы не начисляются — работает ли контроллер?
Если после оплаты на контроллер не начисляется импульс, проверьте работоспособность контроллера путем замыкания контактов PULSE (контакт для подключения терминала Vendista) и GND (любой) на контроллере. При замыкании на контроллер должна начислиться оплата картой.
После проверки контроллера рекомендуем повторить шаги из инструкции и убедиться в том, что оборудование настроено верно.
1. Подключение оборудования
Соедините кабель SmartVend со стандартным кабелем MDB для терминала Vendista.

Кабель MDB подключите к терминалу Vendista. Другой конец кабеля SmartVend подключите в разъем 6p6c на контроллере.


Провода питания +24В и GND от кабеля SmartVend можно подключить двумя способами:
К внешнему блоку питания +24В.
К разъему питания на плате автомата (возможность зависит от модели автомата — уточните детали у технической поддержки SmartVend).

Для контроллеров Coffee Mini также необходимо установить перемычку в разъем PLS-12 между контактами 10 и 11.

2. Конфигурация терминала в Vendista
Если вам потребуется помощь в настройке личного кабинета Vendista, пожалуйста, обратитесь в команду технической поддержки — [email protected]
Перейдите на страницу Терминалы, выберите нужный терминал и нажмите на иконку Отправить команду на терминал

Выберите команду Основной режим работы, введите в поле цифру 0 и нажмите Отправить на терминал

Выберите команду MDB. Настройки терминала и заполните поля:
Уровень MDB терминала = 3
Кратность = 100
Десятичная точка = 2
Далее нажмите Отправить на терминал

Выберите команду MDB. Режим Always Idle, введите в поле 1 и нажмите Отправить на терминал

Выберите команду Перезагрузить терминал → Отправить на терминал

3. Конфигурация терминала в SmartVend
В личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:
В поле Тип POS-терминала выберите MDB
Нажмите Сохранить
После изменения настроек контроллер требуется перезагрузить.

1. Подключение оборудования
Используйте кабель Vendista SmartVend для соединения терминала с контроллером.
2. Конфигурация терминала в Vendista
Если вам потребуется помощь в настройке личного кабинета Vendista, пожалуйста, обратитесь в команду технической поддержки — [email protected]
Перейдите на страницу Терминалы, выберите нужный терминал и нажмите на иконку Отправить команду на терминал

Выберите команду Основной режим работы, введите в поле цифру 1 и нажмите Отправить на терминал

Выберите команду Перезагрузить терминал → Отправить на терминал

3. Конфигурация терминала в SmartVend
В личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:
В поле Тип POS-терминала выберите Vendista
Нажмите Сохранить
После изменения настроек контроллер требуется перезагрузить.

1. Пересборка кабеля
Пересоберите кабель Slave для работы по MDB как изображено ниже или закажите новый кабель в отделе продаж SmartVend.

2. Подключение оборудования
Используйте собранный кабель для соединения терминала Vendista с контроллером.

3. Конфигурация терминала в Vendista
Если вам потребуется помощь в настройке личного кабинета Vendista, пожалуйста, обратитесь в команду технической поддержки — [email protected]
Перейдите на страницу Терминалы, выберите нужный терминал и нажмите на иконку Отправить команду на терминал

Выберите команду Основной режим работы, введите в поле цифру 0 и нажмите Отправить на терминал

Выберите команду MDB. Настройки терминала и заполните поля:
Уровень MDB терминала = 3
Кратность = 100
Десятичная точка = 2
Далее нажмите Отправить на терминал

Выберите команду MDB. Режим Always Idle, введите в поле 1 и нажмите Отправить на терминал

Выберите команду Перезагрузить терминал → Отправить на терминал

4. Конфигурация терминала в SmartVend
В личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:
В поле Тип POS-терминала выберите MDB
Нажмите Сохранить
После изменения настроек контроллер требуется перезагрузить.

Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нашей службой поддержки по почте [email protected], через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.
Last updated



