Профиль

Как настроить профиль?

  1. Введите свое полное имя, выберите часовой пояс, язык интерфейса и формат времени. Сохраните изменения.

Вы можете выбрать свой локальный часовой пояс. Если часовой пояс отличается от вашего, то в отчетах будут отображаться дата и время в обоих поясах.

Язык интерфейса, выбранный в профиле, относится только к вашему личному аккаунту и может отличаться от языка компании.

  1. Выберите типы уведомлений о состоянии ваших автоматов, которые хотите получать. Уведомления об отсутствии платежей в течение длительного времени можно настроить более подробно на вкладке Параметры отдельного автомата.

Вы можете в любое время обновить информацию о своем профиле.

Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте [email protected], через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.


Можно ли удалить профиль?

Да, вы можете удалить свой профиль в любое время, нажав Удалить профиль в разделе Профиль.

Если вы администратор, ваша компания будет удалена из приложения SmartVend вместе с вашим аккаунтом. Кроме того, если участники вашей команды не состоят в других компаниях в рамках SmartVend, их личные аккаунты также будут удалены.

Если вы участник команды в нескольких компаниях, ваш аккаунт будет удален только в той компании, в которой вы нажмете кнопку Удалить профиль.

Last updated