Профиль
Как настроить профиль?
Введите свое полное имя, выберите часовой пояс, язык интерфейса и формат времени. Сохраните изменения.
Выберите типы уведомлений о состоянии ваших автоматов, которые хотите получать. Уведомления об отсутствии платежей в течение длительного времени можно настроить более подробно на вкладке
Параметры
отдельного автомата.
Вы можете в любое время обновить информацию о своем профиле.
Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.
Можно ли удалить профиль?
Да, вы можете удалить свой профиль в любое время, нажав Удалить профиль
в разделе Профиль
.
Если вы администратор, ваша компания будет удалена из приложения SmartVend вместе с вашим аккаунтом. Кроме того, если участники вашей команды не состоят в других компаниях в рамках SmartVend, их личные аккаунты также будут удалены.
Если вы участник команды в нескольких компаниях, ваш аккаунт будет удален только в той компании, в которой вы нажмете кнопку Удалить профиль
.
Last updated