Vendotek
Last updated
Last updated
Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания опасно и может привести к негарантийным повреждениям.
Чтобы подключить терминал Vendotek к эквайрингу, заключите договор с банком и отправьте заявку с указанием модели и серийного номера устройства. Для этого выберите банк и отправьте им письмо с вашими данными:
Наименование вашей компании
ИНН
Телефон, e-mail и ФИО лица, ответственного за подписание и подключение эквайринга.
Через Ваш платежный проводник (ВПП):
vendsupport@termt.com
Соедините терминал с контроллером кабелем Vendotek SmartVend.
В на странице Конфигурация автомата:
В поле Тип POS-терминала выберите Vendotek
Нажмите Сохранить
Перезагрузите контроллер и терминал для применения настроек.
Работа по протоколу: VTK RS-232
Соединение с интернетом: SIM-карта или Ethernet (зависит от вашего выбора)
Отображения QR-кода: ДА
Выведите терминал на связь при помощи SIM-карты, Ethernet-кабеля или Wi-Fi и дождитесь обновления.
Важно! Терминал обновляется только по текущему типу связи. Если перед подачей заявки терминал работал по SIM-карте, то переход на другой метод связи он скачает только по SIM-карте.
Если работал по Ethernet, то обновление скачает только по Ethernet.
Если работал по WiFi, то обновление скачает только по WiFi.
Перезагрузите терминал. Когда появится экран с версией терминала, нажмите по нему 3 раза.
Откроется Меню техника
Перейдите в Настройки → Приложение → Обмен по VTK
Убедитесь, что выбран параметр RS232 и нажмите Cохранить
Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.
Перейдите на или позвоните +7 499 710 34 30 и запросите конфигурацию для вашего терминала в зависимости от модели: