Vendotek

Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания опасно и может привести к негарантийным повреждениям.

Регистрация

Чтобы подключить терминал Vendotek к эквайрингу, заключите договор с банком и отправьте заявку с указанием модели и серийного номера устройства. Для этого выберите банк и отправьте им письмо с вашими данными:

  • Наименование вашей компании

  • ИНН

  • Телефон, e-mail и ФИО лица, ответственного за подписание и подключение эквайринга.

Через Ваш платежный проводник (ВПП):

[email protected]


Шаги подключения

1. Подключение оборудования

Соедините терминал с контроллером кабелем Vendotek SmartVend.

2. Конфигурация в SmartVend

В личном кабинете SmartVend на странице Конфигурация автомата:

  • В поле Тип POS-терминала выберите Vendotek

  • Нажмите Сохранить

Перезагрузите контроллер и терминал для применения настроек.

3. Конфигурация в Vendotek

Перейдите на termt.ru или позвоните +7 499 710 34 30 и запросите конфигурацию для вашего терминала в зависимости от модели:

  • Работа по протоколу: VTK RS-232

  • Соединение с интернетом: SIM-карта или Ethernet (зависит от вашего выбора)

  • Отображения QR-кода: ДА

4. Настройка связи на терминале

Выведите терминал на связь при помощи SIM-карты, Ethernet-кабеля или Wi-Fi и дождитесь обновления.

5. Проверка настроек

Перезагрузите терминал. Когда появится экран с версией терминала, нажмите по нему 3 раза.

  • Откроется Меню техника

  • Перейдите в НастройкиПриложениеОбмен по VTK

  • Убедитесь, что выбран параметр RS232 и нажмите Cохранить


Полезные видео

Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нашей службой поддержки по почте [email protected], через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

Last updated