MDB

Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.

Инструкции

Для подключения потребуется использовать специальный кабель SmartVend.

В событиях ошибка «Нулевой товар, измените номер PLU на 1» — что делать?

Чтобы исправить ошибку нулевого товара, откройте страницу Конфигурация нужного автомата в вашем личном кабинете SmartVend. В разделе MDB включите параметр Сместить PLU на PLU+1 и нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.

Мы всегда рады помочь — если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

Last updated