MDB

Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.

Подключение

Для подключения потребуется использовать специальный кабель SmartVend.

FAQ по MDB

Здесь вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы по подключению MDB-автоматов.

Как проверить работает ли контроллер?

Подключите контроллер к автомату и убедитесь, что светодиод, отвечающий за обмен данными по протоколу MDB, горит или моргает. Это означает, что обмен данными установлен и можно переходить к последующей настройке.

Если светодиод не горит, проверьте:

  • Корректность подключения кабелей между контроллером и автоматом

  • Настройки автомата: включен ли протокол MDB и функция Cashless Device

Screw 1.4
Coffee Mini
В событиях ошибка «Нулевой товар, измените номер PLU на 1» — что делать?

Чтобы исправить ошибку нулевого товара, откройте страницу Конфигурация нужного автомата в вашем личном кабинете SmartVend. В разделе MDB включите параметр Сместить PLU на PLU+1 и нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.

Мы всегда рады помочь — если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте [email protected], через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

Last updated