Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.
Подключение
Для подключения потребуется использовать специальный кабель SmartVend.
FAQ по MDB
Здесь вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы по подключению MDB-автоматов.
Как проверить работает ли контроллер?
Подключите контроллер к автомату и убедитесь, что светодиод, отвечающий за обмен данными по протоколу MDB, горит или моргает. Это означает, что обмен данными установлен и можно переходить к последующей настройке.
Если светодиод не горит, проверьте:
Корректность подключения кабелей между контроллером и автоматом
Настройки автомата: включен ли протокол MDB и функция Cashless Device
Screw 1.4
Coffee Mini
В событиях ошибка «Нулевой товар, измените номер PLU на 1» — что делать?
Чтобы исправить ошибку нулевого товара, откройте страницу Конфигурация нужного автомата в вашем личном кабинете SmartVend. В разделе MDB включите параметр Сместить PLU на PLU+1 и нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.
Мы всегда рады помочь — если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте [email protected], через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.