FAQ
  • Личный кабинет
    • Начало работы
    • Регистрация
    • Автоматы
      • Настройки
      • Конфигурация
      • Параметры
      • Матрица продуктов
      • Запасы
    • Продукты
      • Ресурсы
      • Продукты
      • Шаблоны матриц
    • Отчеты
      • Общий отчет
      • Продажи по дате
      • Детальные продажи
      • Деньги в автоматах
      • Инкассации
      • События
      • Продукты
      • Потребление
      • Трафик
    • Настройки
      • Данные о компании
      • Интеграции
      • Группы автоматов
      • Команда
    • Профиль
  • Установка оборудования
    • Контроллеры
      • Контроллер без автомата
      • Удаленная прошивка
      • Установка SIM-карты на Coffee Mini cерии 25XX
    • Кофемашины
      • MDB
      • Dr.Coffee
        • Coffee Zone / Coffee Express
        • CoffeeBar / MiniBar S / S2
        • C11
        • M12
        • Серия F
        • Серия H
        • MDB с чтением ошибок
        • Режим обучения рецептам
        • Режим тестирования
      • Jofemar
      • Kaffit
      • La Cimbali
      • Necta
      • Rheavendors
      • Saeco
      • Schaerer
      • WMF
    • Автоматы Pulse
    • Ландроматы
    • POS-терминалы
      • Korobka POS (N62)
      • 2can
      • Kozen
      • PAX D200
      • Vendista
      • Vendotek
    • Монето- и купюроприемники
    • Платежные интеграции
      • СБП (фиксированная сумма)
      • СБП (ввод суммы)
      • Express Pay (EРИП / Оплати)
    • Облачные кассы
      • Orange Data
      • Nanokassa
      • 4ek.by
  • Дополнительно
    • Бот в Telegram
    • Мобильное приложение
    • Фискальные чеки
Powered by GitBook
On this page
  • Регистрация
  • Шаги подключения
  • Как проверить фискализацию?
  1. Установка оборудования
  2. Облачные кассы

Nanokassa

PreviousOrange DataNext4ek.by

Last updated 3 days ago

Регистрация

Отправьте на почту запрос на подключение облачной кассы с указанием следующей информации:

  • Система налогообложения действующая для вашей организации

  • Работаете с НДС или без

  • Наименование товара или услуги для отображения в чеке

  • Реквизиты организации

  • Контактный номер телефона

  • Укажите, что вы клиент SmartVend

Шаги подключения

Обратите внимание, что все шаги настройки являются обязательными. Если вы пропустите или не выполните какой-либо из шагов — фискализация работать не будет.

  1. Напишите в техническую поддержку SmartVend в WhatsApp по номеру +371 28 70 11 29:

Прошу добавить настройки для подключения кассы Nanokassa в личный кабинет (название вашего юридического лица).

  1. В заполните реквизиты вашей компании в разделе Настройки →Данные о компании

Если какой-то из реквизитов отсутствует, поставьте в этом поле “-” (прочерк).

  1. В кассовом чеке указывается название проданного товара или услуги. Для того, чтобы название было передано корректно, нужно его правильно задать в зависимости от типа вашего автомата.

Только для PULSE автоматов
  • Перейдите на страницу Конфигурация автомата

  • Установите цену в разделе Настройки продукта

  • Нажмите Сохранить внизу страницы

На странице Продукты появится название по умолчанию SmVend Default Product. Это название будет передаваться в чеках.


Если вы хотите задать другое название товара или услуги:

  • Нажмите на кнопку Создать на странице Продукты

  • Укажите желаемое название товара или услуги

  • Выберите соответствующий тип из выпадающего меню

  • Нажмите Создать

Вернитесь на страницу Конфигурация автомата. В разделе Настройки продукта:

  • Выберите продукт

  • Установите цену

  • Нажмите Сохранить внизу страни

Только для кофейных автоматов

На кофейных автоматах название продукта передается из матрицы продуктов.

  1. В кассовый чек обязательно нужно передавать адрес расположения автомата. Для этого на странице Параметры каждого автомата, подключенного к кассе:

  • Пропишите адрес расположения автомата в полях Адрес и Место размещения (для чеков)

  • Нажмите Сохранить внизу страницы

  1. В левом боковом меню перейдите в Настройки → Интеграции → Нанокасса и нажмите Создать кассу

В открывшемся окне:

  • В поле Название введите любое удобное вам название кассы

  • В поле ID кассы укажите ID кассы, который вы получили при регистрации

  • В поле Токен кассы укажите токен кассы, который вы получили при регистрации

  • В поле Ставка НДС выберите нужную ставку НДС

  • В поле Система налогообложения выберите действующую для организации систему налогообложения

  • Привяжите нужные контроллеры к кассе

Внизу страницы расположены два столбца с контроллерами:

  1. Левый столбец — это все доступные автоматы в вашем личном кабинете SmartVend, которые еще не привязаны к кассе.

  2. Правый столбец — это автоматы, которые привязаны к кассе и на которых будут пробиваться чеки.

Для добавления к кассе автомата, нажмите на стрелку → в левом столбце.

Для открепления автомата от кассы, нажмите на стрелку ← в правом столбце.

  • Нажмите Создать

Как проверить фискализацию?

Чтобы проверить настроенную фискализацию, перейдите во вкладку Детальные продажи на странице подключенного к кассе автомата. Если в колонке Фискализация напротив продажи стоит статус Успешно, чек успешно пробит.

Мы всегда рады помочь — если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

Обязательно заполните на каждом контроллере, чеки с которого должны быть пробиты.

Матрицу продуктов
mail@nanokassa.ru
личном кабинете SmartVend