Nanokassa
Last updated
Last updated
Отправьте на почту запрос на подключение облачной кассы с указанием следующей информации:
Система налогообложения действующая для вашей организации
Работаете с НДС или без
Наименование товара или услуги для отображения в чеке
Реквизиты организации
Контактный номер телефона
Укажите, что вы клиент SmartVend
Обратите внимание, что все шаги настройки являются обязательными. Если вы пропустите или не выполните какой-либо из шагов — фискализация работать не будет.
Напишите в техническую поддержку SmartVend в WhatsApp по номеру +371 28 70 11 29:
Прошу добавить настройки для подключения кассы Nanokassa в личный кабинет (название вашего юридического лица).
В заполните реквизиты вашей компании в разделе Настройки →Данные о компании
В кассовом чеке указывается название проданного товара или услуги. Для того, чтобы название было передано корректно, нужно его правильно задать в зависимости от типа вашего автомата.
В кассовый чек обязательно нужно передавать адрес расположения автомата. Для этого на странице Параметры каждого автомата, подключенного к кассе:
Пропишите адрес расположения автомата в полях Адрес и Место размещения (для чеков)
Нажмите Сохранить внизу страницы
В левом боковом меню перейдите в Настройки → Интеграции → Нанокасса и нажмите Создать кассу
В открывшемся окне:
В поле Название введите любое удобное вам название кассы
В поле ID кассы укажите ID кассы, который вы получили при регистрации
В поле Токен кассы укажите токен кассы, который вы получили при регистрации
В поле Ставка НДС выберите нужную ставку НДС
В поле Система налогообложения выберите действующую для организации систему налогообложения
Привяжите нужные контроллеры к кассе
Внизу страницы расположены два столбца с контроллерами:
Левый столбец — это все доступные автоматы в вашем личном кабинете SmartVend, которые еще не привязаны к кассе.
Правый столбец — это автоматы, которые привязаны к кассе и на которых будут пробиваться чеки.
Для добавления к кассе автомата, нажмите на стрелку → в левом столбце.
Для открепления автомата от кассы, нажмите на стрелку ← в правом столбце.
Нажмите Создать
Чтобы проверить настроенную фискализацию, перейдите во вкладку Детальные продажи на странице подключенного к кассе автомата. Если в колонке Фискализация напротив продажи стоит статус Успешно, чек успешно пробит.
Мы всегда рады помочь — если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.
Обязательно заполните на каждом контроллере, чеки с которого должны быть пробиты.