FAQ
  • Личный кабинет
    • Начало работы
    • Регистрация
    • Автоматы
      • Настройки
      • Конфигурация
      • Параметры
      • Матрица продуктов
      • Запасы
    • Продукты
      • Ресурсы
      • Продукты
      • Шаблоны матриц
    • Отчеты
      • Общий отчет
      • Продажи по дате
      • Детальные продажи
      • Деньги в автоматах
      • Инкассации
      • События
      • Продукты
      • Потребление
      • Трафик
    • Настройки
      • Данные о компании
      • Интеграции
      • Группы автоматов
      • Команда
    • Профиль
  • Установка оборудования
    • Контроллеры
      • Контроллер без автомата
      • Удаленная прошивка
      • Установка SIM-карты на Coffee Mini cерии 25XX
    • Кофемашины
      • MDB
      • Dr.Coffee
        • Coffee Zone / Coffee Express
        • CoffeeBar / MiniBar S / S2
        • C11
        • M12
        • Серия F
        • Серия H
        • MDB с чтением ошибок
        • Режим обучения рецептам
        • Режим тестирования
      • Jofemar
      • Kaffit
      • La Cimbali
      • Necta
      • Rheavendors
      • Saeco
      • Schaerer
      • WMF
    • Автоматы Pulse
    • Ландроматы
    • POS-терминалы
      • Korobka POS (N62)
      • 2can
      • Kozen
      • PAX D200
      • Vendista
      • Vendotek
    • Монето- и купюроприемники
    • Платежные интеграции
      • СБП (фиксированная сумма)
      • СБП (ввод суммы)
      • Express Pay (EРИП / Оплати)
    • Облачные кассы
      • Orange Data
      • Nanokassa
      • 4ek.by
  • Дополнительно
    • Бот в Telegram
    • Мобильное приложение
    • Фискальные чеки
Powered by GitBook
On this page
  • Регистрация
  • Шаги подключения
  1. Установка оборудования
  2. POS-терминалы

PAX D200

PreviousKozenNextVendista

Last updated 3 days ago

Важно! Любые работы по подключению оборудования должны производиться при отключенном питании. Подключение устройств без отключения питания может привести к негарантийным повреждениям.

Регистрация

Для заключения договора эквайринга оставьте заявку на горячей линии Сбербанка 8 (800) 555-55-50 или свяжитесь с вашим личным менеджером Сбербанка. Договоритесь когда и куда можно привезти терминал.

Процесс регистрации занимает 5 рабочих дней.

Для заключения договора эквайринга необходимо заполнить на сайте Прими Карту. Договор можно заключить с ВТБ, МТС Банк, Открытие, Русский Стандарт, Альфа Банк и Райффайзен Банк.

При регистрации потребуется серийный номер терминала.

Шаги подключения

  1. Подключение оборудование

Соедините терминал и контроллер кабелем PAX D200 SmartVend.

  1. Конфигурация терминала

Перезагрузите контроллер и терминал после изменения настроек.

1. Подключение оборудования

Соедините терминал PAX D200 с контроллером через кабель PAX D200 SmartVend.

2. Настройка терминала с ПО inPas

Терминал автоматически включится при подаче питания и войдет в рабочий режим с сообщением Ожидание команды от ККМ

1. ПАРАМЕТРЫ → РЕДАКТИРОВАНИЕ → SMARTSALE → РУЧНЫЕ НАСТРОЙКИ → ДА

2. ПАРАМЕТРЫ → РЕДАКТИРОВАНИЕ → SMARTSALE → РАБОТА С КАССОЙ → КАССА

3. Настройка связи

  1. Вставьте SIM-карту, сняв крышку на оборотной стороне терминала.

  2. Выйдите в меню терминала из рабочего режима:

CANCEL → Клавиша 1 → Клавиша 2 → Клавиша 3 → Ввод пароля 123456782 → ENTER

  1. Терминал перейдет в меню UNIPOS, где нужно выбрать:

Параметры → Редактирование → SmartSale → Связь с банком → Через терминал

Терминал начнет получать интернет через SIM-карту (никакого подтверждения не будет).

  1. Перезагрузите терминал:

CANCEL →UNIPOS → Служебные операции → Перезагрузка терминала → ENTER

4. Настройка COM-порта

  1. Выйдите в меню терминала из рабочего режима:

CANCEL → Клавиша 1 → Клавиша 2 → Клавиша 3 → Ввод пароля 123456782 → ENTER

  1. Терминал перейдет в меню UNIPOS, где нужно выбрать:

Параметры → Редактирование → SmartSale → Порт терминала → COM-порт → 9600

  1. Перезагрузите терминал:

CANCEL →UNIPOS → Служебные операции → Перезагрузка терминала → ENTER

5. Тестовая оплата

Для успешной тестовой оплаты должны быть выполнены 3 условия:

  1. Цена на терминале равна цене на машине.

  2. Деньги с карты списаны — если условие не выполнено, проверьте баланс на SIM-карте.

  3. Товар выдан — если условие не выполнено, уточните настройки автомата.

6. Запрос банковских ключей

Связжитесь с компанией Прими Карту и запросите выложить на ваш терминал PAX D200 банковские ключи. Установите их на терминал.

Если вам потребуется помощь, обратитесь в сервисную службу «ПРИМИ КАРТУ» по номеру телефона 8 800 700 53 24 или по почте psp@inpas.ru

7. Настройка SmartVend

Перезагрузите контроллер телеметрии и терминал.

Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нашей службой поддержки по почте support@smvend.io, через чат в правом нижнем углу приложения или в WhatsApp по номеру +371 28 701 129.

В на странице Конфигурация автомата в поле Тип POS-терминала выберите Pax D200 Sber и нажмите Сохранить

В на странице Конфигурация автомата в поле Тип POS-терминала выберите inPas и нажмите Сохранить внизу страницы.

личном кабинете SmartVend
личном кабинете SmartVend
анкету